• ДК СПЕКТР имеет модульную конструкцию и построен на открытой платформе на базе Linux
• Позволяет работать с любыми видами связи
• Позволяет реализовывать различные режимы управления, начиная от календарной автоматики и заканчивая сетевыми адаптивными режимами управления
• Работает с табло обратного отсчета времени, кнопками пешеходов, выносными пультами управления и прочими устройствами
• Работает с любыми видами детекторов транспорта (инфракрасные, видео, радиолокационные)
• Работает в адаптивном режиме. Базовая библиотека алгоритмов содержит все традиционные отечественные алгоритмы, а также алгоритм полностью активируемого управления в многокольцевом режиме (Fully Actuated MultiRing);
• Обладает возможностью адаптивного управления не только жестко сгруппированными фазами, но и каждым отдельным направлением движения,
независимо;
• Дорожный контроллер использует матрицы безопасности (InterGreen Matrix) для описания промежуточных тактов;
• У дорожного контроллера расширяемая библиотека алгоритмов, API и пользовательские скрипты. Стандартный, легкий в изучении встраиваемый скриптовый язык (JavaScript) позволяет реализовать любые пользовательские алгоритмы.
• Дорожный контроллер ведет журнал событий, к которому есть доступ в любой момент времени из центра управления.
• Дорожный контроллер СПЕКТР может поставляться в двух исполнениях в шкафу для установки на столб/стену здания, либо в напольном исполнении.
Дорожный контроллер нового поколения СПЕКТР на базе Linux — основа для построения системы управления дорожным движением с «распределенным интеллектом». Является платформой создания сервисов ИТС.
Дорожный контроллер позволяет организовать гибкое адаптивное управление и обеспечить предоставление приоритетного обслуживания для общественного транспорта.
Дорожный контроллер нового поколения обеспечивает работу не только с жестко сгруппированными фазами, но также обеспечивает широко применимую в мире практику работы с отдельными сигнальными группами, в том числе с многокольцевым управлением.
Дорожный контроллер получил широкое распространение на территории России.
1. Дорожный контроллер рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.
2. Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 50 °C.
3. Относительная влажность воздуха до 98% при температуре +25 °С.
4. Контроллер выпускается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15 150.
5. Степень защиты корпуса контроллера от попадания воды IP54 по ГОСТ 14 254.
6. Дорожный контроллер соответствует ТУ 5217−001−48 990 503−15 и удовлетворяет требованиям ГОСТ 34.401−90.
7. Электрическое питание контроллера должно осуществляться от сети переменного тока с напряжением 220 В с допустимыми отклонениями плюс 22 В и минус 33 В от номинального значения и частотой 50
+ 1Гц.
8. Мощность, потребляемая контроллером при номинальном напряжении питания не более 50ВА (при отключенных нагрузках силовых каналов).
9. Число силовых каналов — до 48.
10. Ток нагрузки на один силовой канал — от 0,015 до 2 А.
11. Максимальный суммарный ток нагрузки всех силовых каналов, коммутируемый в любой момент времени, — 30 А.
12. Число программируемых направлений движения — до 32.
13. Число фиксированных программ — до 16.
14. Контроллер поддерживает до 16 адресов табло обратного отсчета времени (ТООВ).
15. Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при возникновении перегрузки в общей цепи электропитания светофорной сигнализации.
16. Контроллер обеспечивает защиту от перегрузок и короткого замыкания по каждому силовому выходу, с последующей блокировкой включения данного канала.
17. Тип нагрузки — активный, активно-реактивный (нагрузка с трансформаторным преобразователем).
18. Дорожный контроллер осуществляет диагностику целостности нагрузки выходных силовых цепей методом контроля их тока и сравнения его с предварительно запомненными значениями. Контроллер обеспечивает индикацию состояния каждой из выходных силовых цепей.
19. Дорожный контроллер обеспечивает ведение календаря и времени суток.
20. Дорожный контроллер обеспечивает сохранение информации о календаре и времени суток при перерывах электропитания до 72 ч при предыдущей непрерывной работе не менее 8 ч.
21. Дорожный контроллер обеспечивает коррекцию хода часов по каналу GPS в зоне уверенного приема с погрешностью не более
+ 1с.
22. Дорожный контроллер обеспечивает ведение архива, в котором регистрируются все изменения штатных режимов работы, а также аварийные или нештатные ситуации, обнаруженные системой диагностики контроллера, с указанием времени и даты их возникновения.
23. Дорожный контроллер обеспечивает восстановление режима работы контроллера после исчезновения неисправности в силовых цепях в соответствии с заданным при конфигурировании периодом и количеством попыток.
24. Параметры СОД:
- Дорожный контроллер обеспечивает в цикле до 8 фаз регулирования движения из набора в 16 фаз, сохраняемых в энергонезависимой памяти;
- интервал изменения длительности основных тактов от 1 до 240 с;
- интервал изменения длительности промежуточных тактов от 1 до 240 с;
- интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала светофора от 1 до 240 с;
- интервал изменения длительности максимального времени красного сигнала светофора от 1 до 240 с;
- длительность включенного состояния ламп светофоров в течение одного цикла мигания не менее 0,5 с;
- число миганий сигналов светофоров в режиме мигания от 55 до 65 миганий в минуту;
- Дорожный контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при появлении зеленых сигналов на конфликтных направлениях;
- Дорожный контроллер обеспечивает контроль красных сигналов светофоров с автоматическим переходом в режим аварийного желтого мигания (ЖМ) при перегорании выбранного числа ламп красных сигналов одного направления;
- Дорожный контроллер обеспечивает наличие переходного периода в виде последовательности режимов ЖМ и КК (КРУГОМ КРАСНЫЕ) при первичном включении или переходе из режима ОС в режим ПУ, РУ (включение фазы);
- при переходе из режима ЖМ в режимы ПУ, РУ (включение фазы) в качестве переходного периода используется режим КК;
- Дорожный контроллер обеспечивает возможность вызова фазы от табло вызывного пешеходного (ТВП). Количество каналов ТВП — 4. Количество кнопок, подключаемых к каналу ТВП не более 2 при длине линии связи не более 150 м и сопротивлении кабеля не более 30 Ом;
- Дорожный контроллер осуществляет формирование и передачу на ТВП сигнала «ЖДИТЕ» с момента поступления вызова до включения запрашиваемого направления;
- Дорожный контроллер обеспечивает переход в режим РУ с помощью органов управления выносного пульта управления (ВПУ). При этом обеспечиваться перевод контроллера в режимы ЖМ, ОС и вызов любой из выбранных при конфигурировании до 5 фаз.
25. Дорожный контроллер обеспечивает работу в составе АСУДД, в зависимости от исполнения, в соответствии с требованиями и протоколами соответствующих систем. При нарушении связи с верхним уровнем управления контроллер переходит в автономный режим по управлению светофорным объектом.
26. Дорожный контроллер обеспечивает оперативное подключение инженерного пульта. (Поставка инженерного пульта осуществляется по отдельному заказу).
27. Дорожный контроллер имеет порты стандартов RS232, RS 485 и Ethernet для подключения периферийных технических средств.
28. Дорожный контроллер обеспечивает питание периферийных технических средств посто-
янным напряжением 24 В с током нагрузки до 1 А.
29. Электрическая прочность изоляции цепей дорожного контроллера относительно корпуса и цепей между собой должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52 931−2008.