Решения для интеллектуальной транспортной системы

Решения для итс

Для создания интеллектуальной транспортной системы в городе предлагаем полный спектр услуг по ГОСТ-34

Разработка концепции АС
Техническое задание
Эскизный проект
Формирование требований к АС
Рабочая документация
Ввод в действие
Сопровождение АС
Технический проект

Приоритетный проезд

Свойства системы позволяют реализовать все существующие на сегодняшний день технологии обеспечения приоритетного проезда пассажирского транспорта. Механизм плавного «втягивания» цикла дорожного контроллера при смене параметров режима управления позволяет реализовать, в том числе, алгоритм «катящийся горизонт». Средства дорожного контроллера и центра позволяют взаимодействовать с проезжающим бортом посредством радиоканала малого радиуса действия.

Для реализации системы приоритетного проезда пассажирского и спецтранспорта на базе установленного в центре города оборудования в рамках первой очереди оснащения рассматриваются первые участки запуска.

Система приоритетного пропуска состоит из серверной и клиентской части. Серверная часть представлена службой приоритетного пропуска, а клиентская модулем а АРМ оператора.

Служба приоритетного пропуска
Служба приоритетного пропуска состоит из четырёх подсистем объединённых в единый модуль. Все подсистемы взаимодействуют друг с другом в рамках службы и имеют интерфейсы для работы с внешними системами.

Подсистема работы с бортами
Подсистема осуществляет взаимодействие с бортовым оборудованием через TCP-сокет по протоколуWIALON IPS. От бортового оборудования передаются данные о идентификаторе борта и данные с подключенного к нему ГЛОНАСС/GPS приёмника. Внутри подсистемы осуществляется проецирование положения бортов на соответствующие маршруты и полученная позиция передаётся остальным подсистемам для последующей обработки.

Подсистема виртуальных детекторов
Для обеспечения приоритетного проезда при настройке службы задаются так называемые виртуальные детекторы (зоны вызова). Виртуальные детектор - это некая часть маршрута, при нахождении в которой борту предоставляется приоритет. Подсистема анализирует положение бортов на маршрутах и оповещает внутренние и внешние системы об изменении состояния виртуальных детекторов. Для взаимодействия с внешними системами подсистема имеет TCP-сокет сервер работающий по протоколу JSON-RPC.
Виртуальные детекторы могут использоваться для актуального управления светофорным объектом при наличии дорожного контроллера, поддерживающего работу с внешними детекторами через TCP-сокет.

Подсистема управления и диагностики
Подсистема используется для получения данных о текущем состоянии подсистем службы, а также актуального управления поведением службы. Для взаимодействия с внешними системами подсистема имеет TCP-сокет сервер работающий по протоколу JSON-RPC. Через это соединение с подсистемой работает соответствующий модуль в АРМ оператора

Подсистема взаимодействия с коммуникационным сервисом
Подсистема взаимодействует с коммуникационным сервером АСУДД СПЕКТР и обеспечивает вызовы сигнальных программ или фаз при запросах приоритета с бортов. Взаимодействие происходит по протоколу СПЕКТР верхнего уровня.
Проектирование
СМР и ПНР с автономными испытаниями компонент
Сопровождение
Ввод АСУ в действие включая опытную эксплуатацию

В центре управления АСУДД устанавливается ПО подсистем ИТС — рабочие места операторов

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
этапы

Процесс разработки решений

Обследование объекта для модернизации
Разработка технического задания
Проектирование системы и строительства, реконструкции светофорных объектов
Производство и поставка оборудования, ПО, необходимого для работы системы
Сопровождение в процессе разработки
1
2
3
4
5
В конце работы над любым решением мы производим пуско-наладочные по запуску системы и ввод в действие АСУДД. Также сопровождение включает в себя обучение специалистов заказчика, техподдержку и последующие обновления ПО по договору.

Решения для светофорных объектов

Программно-аппаратная модель — возможность протестировать решения
до реального внедрения

Made on
Tilda