Дорожный контроллер «СПЕКТР КДСФ»

 Дорожный контроллер «СПЕКТР КДСФ»

Функционально - программируемый дорожный контроллер «СПЕКТР КДСФ», обеспечивает автоматическое и ручное управление сигналами светофоров как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему центрового или бесцентрового координированного управления дорожным движением.

Контроллер работает в адаптивном режиме с датчиками дорожного движения любого типа (до 32 датчиков). Контроллер поддерживает все существующие системы управления дорожным движением и является базовым устройством для построения современных систем автоматизированного управления дорожным движением.

Дорожный контроллер является основным периферийным элементом системы, управляющий светофорами, и способен выполнять такие задачи как:

  1. локальное адаптивное управление;
  2. совместимость с сетями на базе технологии G.SHDSL;
  3. регенерация сетевых пакетов;
  4. совместимость со специализированными сетями управления дорожным движением (по протоколу АСУДД «Сигнал»);
  5. адаптивное управление в рамках, определяемых Центром управления;
  6. управление фазовыми переходами светофорных сигналов, а также непосредственное управление сигнальными группами (направлениями движения) от Центра управления;
  7. передача Центру управления данных от детекторов транспорта;
  8. передача Центру управления содержимого системного журнала контроллера;
  9. работа контроллера по сигнальным программам, переданным из Центра управления;
  10. работа контроллера с использованием матрицы минимальных времен промтакта;
  11. синхронизация часов по сигналам точного времени.

 

    1. Контроллер обеспечивает защиту от перегрузок и короткого замыкания по каждому силовому выходу, с последующей блокировкой включения данного канала.
    2. Контроллер выполняет переключение программ в режиме ПУ, в том числе и программы с ЖМ, в зависимости от времени суток и дня недели, а также для особых дней года. Дискретность задания времени – 1 минута. Количество переключений в сутки – до 7.
    3. Контроллер осуществляет диагностику целостности нагрузки выходных силовых цепей методом контроля их тока и сравнения его с предварительно запомненными значениями. Измерение тока нагрузки выходных силовых цепей производится в условных единицах, с точностью не хуже 10%±5ед.м.з.р.
    4. Контроллер обеспечивает индикацию состояния каждой из выходных силовых цепей.
    5. Контроллер обеспечивает ведение календаря и времени суток.
    6. Контроллер обеспечивает сохранение информации о календаре и времени суток при перерывах электропитания до 72ч при предыдущей непрерывной работе не менее 8 ч.
    7. Контроллер обеспечивает коррекцию хода часов по радиосигналам точного времени в зоне уверенного приема.
    8. Контроллер обеспечивает ведение архива, в котором регистрируются все изменения штатных режимов работы, а также аварийные или нештатные ситуации, обнаруженные системой диагностики контроллера, с указанием времени и даты их возникновения.
    9. Контроллер обеспечивает  восстановление режима работы контроллера после исчезновения неисправности в силовых цепях  в соответствии с заданным при конфигурировании периодом и количеством попыток.
    10. Параметры СОД:   
             - Контроллер обеспечивает в цикле до 8 фаз регулирования движения из набора в 15 фаз, сохраняемых в энергонезависимой памяти.
             - Интервал изменения длительности основных тактов  от 1 до 90 с.
             - Интервал изменения длительности промежуточных тактов от 1 до 90 с.
             - Интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала светофора от 1 до 90 с.
             - Интервал изменения длительности максимального времени красного сигнала светофора от 1 до 90 с.
             - Длительность включенного состояния ламп светофоров в течение одного цикла мигания 0,5 с.
             - Число миганий сигналов светофоров в режиме мигания от 55 до 65 миганий в минуту.
             - Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при появлении зеленых сигналов на конфликтных направлениях.
             - Контроллер обеспечивает контроль красных сигналов светофоров с автоматическим переходом в режим аварийного желтого мигания (ЖМ) при перегорании выбранного числа ламп красных сигналов одного направления.
             - Контроллер обеспечивает наличие переходного периода в виде последовательности режимов ЖМ и КК (КРУГОМ КРАСНЫЕ) при первичном включении или переходе из режима ОС в режим ПУ, РУ (включение фазы).
             - При переходе из режима ЖМ в режимы ПУ, РУ (включение фазы) в качестве переходного периода используется режим КК.
             - Контроллер обеспечивает возможность вызова фазы от табло вызывного пешеходного (ТВП). Количество кнопок, подключаемых к каналу ТВП не более 2 при длине линии связи не более 150м и сопротивлении кабеля не более 30Ом.
             - Контроллер осуществляет формирование и передачу на ТВП сигнала «ЖДИТЕ» с момента поступления вызова до включения запрашиваемого направления.
             - Контроллер обеспечивает переход в режим РУ с помощью органов управления выносного пульта управления (ВПУ). При этом обеспечиваться перевод контроллера в режимы ЖМ, ОС и вызов любой из выбранных при конфигурировании 5 фаз.
    11. Контроллер обеспечивает работу в составе АСУДД «Сигнал» или АСУДД «ТСКУ», в зависимости от исполнения, в соответствии с требованиями и протоколами соответствующих систем. При нарушении связи с верхним уровнем управления контроллер переходит в автономный режим по управлению светофорным объектом.
    12. Контроллер обеспечивает   выполнение следующих функций:  
      - оперативный перевод светофоров в режимы ОС или ЖМ;
      - индикацию и установку часов и календаря (часы, минуты, секунды, день недели, число и месяц);
      - индикацию режима работы контроллера;
      - индикацию неисправностей, обнаруженных системой диагностирования;
      - индикацию номера текущей программы и фазы;
      - индикацию текущей длительности фазы и промежуточного такта;
      - индикацию состояния выбранного силового выхода.
    13. Контроллер обеспечивает оперативное подключение инженерного пульта  в качестве которого используется IBM PC типа Notebook. (Поставка инженерного пульта  осуществляется по отдельному заказу.)

Инженерный пульт   обеспечивает выполнение следующих функций:

-индикацию режима работы контроллера;

- индикацию неисправностей, обнаруженных системой диагностирования;

- индикацию номера текущей программы и фазы;

- индикацию текущей длительности фазы и промежуточного такта;

- индикацию состояния светофора по выбранному направлению;

- чтение данных из архива контроллера;

-ввод в контроллер параметров привязки контроллера к светофорному объекту.

    1. В состав контроллера входит блок детекторов транспорта (ДТ) или адаптеров детекторов транспорта (АДТ) в зависимости от исполнения. Контроллер обеспечивает при работе с ДТ или АДТ реализацию адаптивных алгоритмов управления транспортными потоками.

Блок детекторов транспорта обеспечивает:

- автоматический контроль состояния чувствительного элемента (рамки);

- регистрацию наличия ТС в зоне действия  ДТ;

- подсчет транспортных средств за фиксированное время;

- подсчет времени общего нахождения ТС в зоне действия ДТ  за заданное время;

- измерение времени нахождения ТС в зоне действия ДТ;

- измерение времени отсутствия ТС в зоне действия ДТ.

При работе с АДТ контроллер обеспечивает подключение внешних датчиков движения, имеющих выход типа «сухой контакт» с параметрами:

- напряжение на контактах 12±5В;

- сопротивление замкнутых контактов вместе с сопротивлением линии связи не более 100 Ом.

    1. Контроллер рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.
    2. Tемпература окружающей среды: от минус 40 до плюс 50°С.
    3. Относительная влажность воздуха до 95% при температуре +25 °С.
    4. Контроллер выпускается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
    5. Степень защиты корпуса контроллера от попадания воды IPX4 по ГОСТ 14254.
    6. Контроллер соответствует ТУ 5217-001-48990503-03 и удовлетворяет требованиям ГОСТ 34.401.
    7. Электрическое питание контроллера должно осуществляться от сети переменного тока с напряжением 220В с допустимыми отклонениями плюс 22В и минус 33В от номинального значения и частотой 50 + 1Гц.
    8.  Мощность, потребляемая контроллером при номинальном напряжении питания не более 50ВА (при отключенных нагрузках силовых каналов).
    9. Число силовых каналов – 36, возможно расширение до 96 каналов.
    10. Максимальный ток нагрузки на один силовой канал - 3А.
    11. Максимальный суммарный ток нагрузки всех силовых каналов, коммутируемый в любой момент времени - 25А, при расширении до 50А.
    12. Электрическая прочность изоляции цепей контроллера относительно корпуса и цепей между собой должна соответствовать требованиям ГОСТ 21657.
    13. Контроллер имеет защитное антикоррозийное покрытие поверхностей по ГОСТ 9.032: наружных – класс IV, внутренних – класс V.
    14. По стойкости к механическим воздействиям контроллер виброустойчивого исполнения L3 по ГОСТ 12997.
    15. Контроллер в упаковке для транспортирования устойчив к вибрации по группе 2 ГОСТ 12997.
    16. Уровень радиопомех, создаваемых контроллером, не превышает значений, указанных «Общесоюзных нормах допускаемых индустриальных радиопомех» (Нормы 8-72).
    17. Средняя наработка на отказ не менее 20 000ч. по каждой функции и каналу.
    18. Габаритные размеры контроллера 560 х 720 х 380 мм.
    19. Масса контроллера не более 70 кг.
    20. Средний срок службы контроллера не менее 8 лет.
    21. Гарантийное обслуживание 12 месяцев со дня ввода контроллера в эксплуатацию.

 

 Конфигуратор дорожного контроллера

Это универсальная программа, предназначеная для создания конфигурации перекрестков и схемы организации дорожного движения. Благодаря встроенному графическому редактору, позволяет рисовать схемы перекрестков в любых современных форматах. Кроме того, с помощью предусмотренных программой возможностей, Вы сможете "в живую" проанализировать работу перекрестка!

Удобна и практична в ипользовании. Программа входит в число поставок программных модулей АСУДД "СПЕКТР", имеет подробный обучающий видео-урок и не требует больших ресурсов вашего компьютера.

WinSpectrum (обучающий видеоурок)


Полное описание дорожного контроллера можно найти здесь: Полное описание ДК "СПЕКТР"

Конфигурирование-GPRS-блока-СПЕКТР-КДСФ