ИК детекторы транспорта


В рамках автоматизированной системы управления дорожным движением «СПЕКТР» используются два типа инфракрасных детекторов:

  • Простые (пассивные) ИК-Д;
  • Интеллектуальные ИК-И.


Инфракрасный детектор транспорта ИК-Д работает в составе АСУДД «СПЕКТР» и предназначен для мониторинга и адаптивного управления дорожным движением.

ИК-Д регистрирует прохождение транспортного средства по заданной зоне проезжей части, и рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.

Детектор устанавливается на перекресток в соответствии с проектно-монтажной документацией, которая поставляется вместе с детектором.

Крепление производится с помощью кронштейна с отверстиями. А монтаж внешних соединений – в соответствии со схемой подключения детектора и проектной документацией.

 

  1. Детектор удовлетворяет требованиям ГОСТ 34.401.
  2. Детектор контролирует одну полосу движения.
  3. Погрешность обнаружения транспортных средств, движущихся через контролируемую зону со скоростью от 3 до 120км/ч, не более 4%.
  4. Разрешающая способность детектора не более 0,5с.
  5. Детектор имеет в зависимости от варианта исполнения релейный (с переключаемым контактом) или транзисторный (с открытым коллектором) выход. Релейный выход коммутирует сигнал постоянного или переменного тока с напряжением до 24В при токе 0,1А. Транзисторный выход коммутирует сигнал постоянного тока с напряжением до 24В при токе до 0,1А.
  6. Электрическое питание детектора осуществляется от источника постоянного тока с напряжением от 8 до 12В при токе до 0,05А для варианта с релейным выходом и до 0,02А для варианта с транзисторным выходом.
  7. По электробезопасности детектор соответствует классу III по ГОСТ 12.2.007.0-75.
  8. Детектор изготавливается в климатическом исполнении V категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с диапазоном рабочих температур окружающей среды от минус 40 до плюс 50ºС и относительной влажности окружаю-щего воздуха не более 95% при температуре 25ºС.
  9. По стойкости к механическим воздействиям детектор соответствует виброустойчивому исполнению L3 по ГОСТ 12997.
  10. Степень защиты детектора от попадания воды IP54 по ГОСТ 14254.
  11. Cредняя наработка на отказ детектора не менее 12 000 ч.
  12. Срок службы детектора до предельного состояния не менее 8 лет.
  13. Среднее время восстановления работоспособного состояния не более 1 ч.